Приказом от 24 ноября 2017 г. N 578 ФСС утвердил новые формы документов, применяемых для выплаты в 2012-2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах РФ, участвующих в реализации пилотного проекта по прямым выплатам пособий физлицам непосредственно органами ФСС.

Теперь будут применяться новые формы:

  • заявления о выплате (перерасчете) пособия (оплате отпуска);
  • описи заявлений и документов, необходимых для назначения ‎и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий;
  • заявления о возмещении расходов на выплату пособия ‎по временной нетрудоспособности;
  • извещения о представлении недостающих документов или сведений;
  • решения об отказе в назначении и выплате пособия ‎по временной нетрудоспособности;
  • заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение;
  • заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
  • заявления о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению;
  • решения об отказе в рассмотрении документов (сведений);
  • справки-расчета о размере оплаты отпуска.

При этом признан утратившим силу приказ от 17 сентября 2012 г. № 335.